ДВИГАТЕЛЬ:

- Продольный 65 ° V-образный, 4-цилиндровый, 4-тактный, двойные верхние распредвалы (DOHC), четыре клапана на цилиндр

- Рабочий объем - 1077 см3

- Макс. мощность, л.с при об / мин - 175 / 11000.

- Макс. крутящий момент, Нм при об / мин - 121 / 11000.

- Система подачи топлива / зажигания - Airbox с передними динамическими воздухозаборниками. 4 Marelli дроссельных заслонки 48-мм с 4 форсунками и системой

управления двигателем последнего поколения Ride-By-Wire. Несколько карт двигателя, выбираемых мотоциклистом: T (Track), S (Sport), R (Race) / Цифровая

электронная система зажигания Magneti Marelli интегрирована в систему управления двигателем с одной свечой зажигания на цилиндр.

- Система охлаждения - жидкостная.

- Выхлоп - 4 в 2 в 1 схема, два датчика кислорода, один боковой глушитель с ECU-управляемый байпасный клапан и интегрированный трехвалентный

каталитический нейтрализатор.

- Система запуска - электростартер.

- Сертификация - Euro 4.

ТРАНСМИССИЯ:

- Коробка передач - 6-ступенчатая коробка передач.

- Сцепление - многодисковое в масляной ванне с механическим приводом.

- Главная передача - цепь.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:

- Шасси - алюминиевый двухлучевой шасси из прессованных и литых элементов. Sachs амортизатор рулевого механизма.

- Передняя подвеска - перевернутая Sachs вилка, Ø 43 мм подпорки. Кованые алюминиевые ножки для радиального суппорта. Полностью регулируемая

предварительно нагрузка пружины и гидравлического сжатия и отбоя.

- Ход передней подвески - 110 мм.

- Задняя подвеска - двойные кованные алюминиевые маятники с моноамортизатором Sachs; высокотехнологичные. Полностью настраиваемая. Прогрессивная

связь с APS.

- Ход задней подвески - 130 мм.

- Передние тормоза - двойные 320 мм плавающие диски из нержавеющей стали с легким ротором из нержавеющей стали с 6-M432 4, 32 шпильки. Brembo M432

моноблочные радиальные суппорты с 4 Ø 32 мм противоположные поршни. Спеченные колодки. Осевой главный цилиндр насоса и металлические плетеные

тормозные шланги. 

- Задние тормоза - один диск с 2-поршневым суппортом Brembo. Диаметр диска, мм: 220. Спеченные колодки. Насос с интегрированным баком и металлической

оплеткой ABS Bosch 9MP, регулируемая в 3 картах, оборудованы RLM (мягкое поднятие заднего колеса) стратегия, которая может отключаться.

- Колеса - Aprilia колесные диски из алюминиевого сплава с 3 спицами.

- Передняя шина - 120/70 R 17”.

- Задняя шина - 190/55 R 17”.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ:

- Год выпуска - 2019 г.

- Высота седла: 825 мм.

- Снаряженная масса - 184 кг.

- Объем бака - 18,5 л.


Цена мотоцикла: 16000   

Стоимость товара указана согласно прайс-листа официального импортера марки Aprilia в Украине ООО "АВТОТОРИНО" и рассчитывается согласно курса обмена валют, установленного Национальным Банком Украины+2%. Конечная стоимость товара  указывается в договоре купли-продажи в день покупки.


Aprilia Tuono V4 1100 RR - представитель редкой категории чрезвычайно мощных и высокопроизводительных байков класса "Supernaked" созданный для тех, кто жаждет острых ощущений.

Модель Tuono V4 1100 RR получила V-образный 4-цилиндровый двигатель объемом 1077 кубических сантиметров, производящий 175 л.с. мощности и 121 Hm крутящего момента. Это делает этот спортивный нейкед из Ноале  полностью вооруженным для острых ощущений и эффективности с превосходным значением крутящего момента, которое доминирует на дороге и выдает отличную производительность на трассе. Узкое V-образное строение позволило сделать двигатель с невероятно низкой продольной частью, грамотно распределенным весом и компактным шасси. Верхняя половина корпуса двигателя теперь делается с новой литой оболочкой и была облегчена и усилена; двигатель также теперь имеет оптимизированную систему вентиляции, чтобы уменьшить потери мощности из-за давления воздуха внутри картера. Кроме того, коленчатый вал теперь оснащен шатунными штифтами уменьшенными до 36 мм в диаметре, установлены новые поршни, шатуны Pankl стали легче в общей сложности на 400 граммов. FullRideс технологией Wire исключает прямую связь между рукояткой дроссельной заслонки и пусковыми регуляторами, которые полностью контролируются блоком управления Marelli последнего поколения, который также контролирует зажигание и четыре форсунки. Каждый ряд цилиндров подпитывается двумя дроссельными заслонками, управляемыми выделенным сервомеханизмом. Это означает, что апертура дроссельных заслонок и, следовательно, количество впрыскиваемого топлива можно независимо регулировать. Это решение открывает практически неограниченные возможности для контроля подачи энергии.  Новый и мощный двигатель ECO теперь позволяет еще легче управлять тремя картами, каждая из которых соответствует различной мощности двигателя, а теперь также к выделенной карте привязано управления тормозами. Две классических карты управления двигателем, Trackи Sport, в настоящее время присоединились карте Road, которая не имеет ограничений мощности по сравнению с предыдущей картой. Все три карты являются более управляемыми и менее агрессивными, чем в предыдущей версии, что позволяет улучшить отношения между открытием дросселя и крутящим моментом, подающимся на колеса. Это решение, которое обеспечивает дополнительные преимущества, такие как сокращение износа задних покрышек и улучшенное управление в значительной вычислительной мощности, которую новый Aprilia V4 способен развивать.

Мотоцикл оснащен двойной рамой, изготовленной из прессованного и матового алюминия, структуры, которая может похвастаться непревзойденным баланс между жесткостью при кручение и гибкостью. Tuono V4 1100 RR оснащен высококачественной подвеской: перевернутая вилка Sachsс 43мм стойкой имеет отдельные гидравлические коррективы в компрессии и отдаче, а также регулировку предварительной нагрузки пружин обеих стоек. Амортизатор Sachs позволяет гидравлике быть скорректированной в компрессии и отдаче, а также регулировки предварительной нагрузки на пружины. Новый стандарт калибровки на обоих устройствах приводит к увеличению производительности двигателя V4 и модернизации размеров шасси, и он также принимает во внимание использование мотоцикла на дороге без ущерба для возможности персонализации. 

Тормозная система новой серии TuonoV4 1100 имеет пару оптимизированных суппортов Brembo моноблок M432 спереди, которая закрепляет колодки с наилучшим коэффициентом трения, сцепление легкие алюминиевый фланцевые диски (для TuonoV4 1100 Factory). Колесные диски способствуют максимальному снижению гироскопического эффекта, обеспечивая отличной управляемость.

Модель Tuono V4 получила все обновления исключительной системы APRC, которая был впервые представлена в моделях на RSV4 РР и RSV4 RF. APRC(Aprilia Performance Ride Control) представляет собой хорошо известную  систему динамического контроля, успешно апробированную в гоночных условиях  Superbike, самую полную и улучшенную из доступных в настоящее время на рынке. Третье поколение APRC, входящее в стандартную комплектацию Tuono V4 1100 интегрируется  с  Ride-By-Wire электронным управлением мощного V4--двигателя.  

Tuono V4 1100 RR  и Tuono V4 1100 Factory APRC включает в себя:

-ATC: Aprilia Traction Control. Антипробуксовочная система регулируемая на лету (без необходимости закрытия дроссельной заслонки), подстраивается под различные типы шин,  8 которые могут быть выбраны при помощи джостика на левом руле; Процент проскальзывания различается в зависимости от скорости в свою очередь: производительность системы становится более гладкой и гарантирует высокую поддержку на высоких скоростях без нанесения ущерба сцеплению;

- AWC: ApriliaWheelieControl. Система анти-вилли с тремя установками, была откалибрована для максимальной производительности на первой карте;

- ALC: Aprilia Launch Control, для использования исключительно в условиях трассы, с 3 режимами;  

- AQS: ApriliaQuickShift. Система для сверхбыстрого переключения передач без закрытия дроссельной заслонки и использованием сцепления.  В дополнение к системе APRC третьего поколения  Tuono V4 1100 оснащена высокоразвитой системой Race ABS, разработаннойв сотрудничестве с Bosch, чтобы гарантировать максимальную безопасность на дороге, не жертвуя производительностью на трассе. Система 9MP, которая весит всего 2 кг, использует стратегию приведения в действие под названием RLM (Rear wheel Lift-up Mitigation), которая, как следует из названия, смягчает подъем заднего колеса при более резком торможении; она также может быть отключена и может легко изменяться в трех уровнях путем через меню управления на приборной панели.  

- Уровень 1: относится к трассе (но также одобрен для использования при езде по улицам), он действует на обоих колесах и гарантирует максимально возможную производительность, даже в самых напряженных ситуациях торможения на любой скорости. Этот параметр не снижает  удовольствия от езды и производительности мотоцикла. С этой стратегией RLM отключена.  

- Уровень 2: посвященный спортивной езде по улице, он работает на обоих колесах и в сочетании с передовой системой антистоппи (RLM), который имеет прогрессивный действие, основанное на скорости транспортного средства.  

- Уровень 3: посвященный езде по поверхности с плохим сцеплением, он действует на обоих колесах и в сочетании с передовой системой антистоппи (RLM).  Каждый из 3-х уровней настройки для Race ABS может быть объединен с любой из трех карт двигателя, чтобы позволить мотоциклистам с различными уровнями мастерства, найти наилучшее сочетание.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо

Мотоцикл Aprilia - Tuono V4 1100 RR

  • Производитель: Aprilia
  • Код товара: Tuono V4 1100 RR
  • Доступность: 1
  • 480 000грн.


Похожие товары

Мотоцикл Moto Guzzi - V7 Racer

Мотоцикл Moto Guzzi - V7 Racer

ДВИГАТЕЛЬ:- Двухцилиндровый V-образный поперечного расположения, 4-тактный.- Рабочий объем - 744 см3..

268 650грн.

Мотоцикл Moto Guzzi Eldorado

Мотоцикл Moto Guzzi Eldorado

ДВИГАТЕЛЬ:- Двухцилиндровый V-образный поперечного расположения, 4-тактный, 4 клапана на цилиндр, дв..

510 000грн.

Мотоцикл Moto Guzzi - V7 Special

Мотоцикл Moto Guzzi - V7 Special

ДВИГАТЕЛЬ:- Двухцилиндровый V-образный поперечного расположения, 4-тактный.- Рабочий объем - 744 см3..

268 650грн.